+7(499)760-02-79


 
     

 

  О компании Галерея Новости Персонал Клиенты Гостевая книга Вакансии Контакты  

 

Новости от компании ANDRE
  Услуги  
   
Организация питания для здравниц
Торжественные мероприятия
Выставки, форумы
Офисные обеды
Шведский стол
Подписка на новости
Хотите получать
новости от Andre?
Согласны получать новости от ANDRE?
О нас говорят

05/10/2011
  Лариса Яковлевна, Владимир Николаевич, Ксения Максимовна из г. Санкт-Петербург, Екатерина Олеговна из г. Нижне-Вартовск

Уважаемые сотрудники Обеденного зала! Благодарны Вам за вкусно приготовленную пищу, широкий и разнообразный ассортимент ее! Многим санаториям России есть чему поучиться у Вас, в том числе и известным санаториям, даже в Европе! Улыбки и радушие встречающих всех у входа сотрудников Элеоноры и Евгении ...


Читать все отзывы


Правильная подготовка - залог успешной работы

 Правильная подготовка - залог успешной работы
В «Андре» возобновились тренинги по сервисному обслуживанию Гостей. Известно, что в качестве основного правила поведения официанту следует запомнить, что по отношению ко всем Гостям без исключения он должен быть безукоризненно вежливым, проявлять необходимое чувство такта. Но ведь есть еще и многие другие правила этикета и рекомендации, характеризующие правильный порядок обслуживания Гостей с учетом очередности подачи им блюд и напитков, которые сотрудники постигают с удовольствием. Наши новые коллеги и сотрудники со стажем проведут занятия с ведущими специалистами сервисного обслуживания компании «Андре». Будут представлены новые методы обслуживания, закреплены достигнутые высокие результаты, отточены до совершенства стандарты обслуживания «Андре». Кто еще не знаком с сервисом от «Андре» - приходите к нам в гости, мы Вас ждем!


Все новости
 
 
Телефон: +7 (495) 789-93-26 (многоканальный)
+7 (499) 760-02-79, +7 (499) 760-02-80

© copyright www.Andre.su 2002-