+7(499)760-02-79


 
     

 

  О компании Галерея Новости Персонал Клиенты Гостевая книга Вакансии Контакты  

 

Новости от компании ANDRE
  Услуги  
   
Организация питания для здравниц
Торжественные мероприятия
Выставки, форумы
Офисные обеды
Шведский стол
Подписка на новости
Хотите получать
новости от Andre?
Согласны получать новости от ANDRE?
О нас говорят

06/02/2017
  Смирновы, С-Петербург

Спасибочки большое!!! Все здоровско!!! Респект всему персоналу!!!...


Читать все отзывы


Упали продажи пива

 

Продажи пива упали
Фото: Bloomberg
 
 
 
 
 
 
 

Консолидированные продажи пива турецкой Anadolu Efes (объединенной с SABMiller) в I квартале 2013 г. упали на 5,4% по сравнению с I кварталом 2012 г. и составили 51 млн дал, отчиталась компания. На долю России приходится около 40% произведенного в I квартале пива, и именно из-за изменений на российском рынке, в первую очередь роста акциза и запрета на торговлю в киосках, продажи международного пивоваренного подразделения турецкой компании снизились в натуральном выражении на 2,7% (до 33 млн дал), а в стоимостном — на 1,65% до $237,9 млн.

C 1 января в России вступил в силу запрет на ночную продажу пива; мелкорозничные магазины площадью до 50 кв. м, ларьки и киоски лишены права торговать им вовсе, а на этот канал приходилось до 40% продаж, считают пивовары; полностью запрещена реклама; существенно поднят акциз: за литр пива теперь надо платить 15 руб., а не 12 руб., как было.

Продажи упали и у производителей водки: например, у «Синергии» — на 30% в I квартале 2013 г. по сравнению с I кварталом 2012 г. Но это связано с ростом отгрузки в конце прошлого года — в преддверии резкого роста акцизов. Пивовары же не увеличивали производства, о чем говорят и данные Росстата: пива в декабре 2012 г. разлито на 2,4% меньше, чем в декабре 2011 г.

Исключение — только Carlsberg («Балтика»), сумевшая увеличить в России долю рынка c 37,6% в I квартале 2012 г. до 38,4% в I квартале 2013 г. (данные Nielsen, городская и сельская Россия). А для городов с населением от 10 000 человек доля «Балтики» в России выросла за этот период с 36,1 до 37,5% (данные Nielsen). «Сочетание профессиональной команды, сильных брендов и знание предпочтений потребителей позволяет компании удерживать лидерские позиции на рынке», — передал через представителя президент «Балтики» Исаак Шепс. По его оценке, рынок пива в I квартале сократился на 6-7%.

Директор ЦИФРРА Вадим Дробиз говорит, что увеличением доли рынка «Балтика» во многом обязана тому, что остальные компании снизили свою. Например, доля Efes Rus (Efes и SABMiller) упала с 17,9 до 14% в I квартале 2013 г.

Потребление вин также упало из-за действий регулятора, говорит президент Союза виноградарей и виноделов Леонид Попович: в I квартале примерно на 5%.

На снижение потребления пива отчасти повлияла холодная весна, отчасти — переключение потребителей на нелегальный алкоголь, говорит Дробиз. Повович согласен: потребление алкоголя переходит в нелегальный сектор. В 2012 г. доля нелегального крепкого алкоголя составила, по оценке Дробиза, 30% — около 50 млн из 153 млн дал.

Крупнейшие пивоваренные компании лишились главного козыря — агрессивной рекламы, но не стали наращивать рекламную активность в местах продаж, считает Дробиз, и поэтому сдали позиции средним и малым российским пивоваренным компаниям, прежде не имевшим возможности конкурировать с глобальными гигантами. Например, у «Очаково» в I квартале этого года продажи выросли, рассказывал  представитель этой пивоваренной компании.

По материалам газеиы "Ведомости" и центральной прессы
 


Все новости
 
 
Телефон: +7 (495) 789-93-26 (многоканальный)
+7 (499) 760-02-79, +7 (499) 760-02-80

© copyright www.Andre.su 2002-