+7(499)760-02-79


 
     

 

  О компании Галерея Новости Персонал Клиенты Гостевая книга Вакансии Контакты  

 

Новости от компании ANDRE
  Услуги  
   
Организация питания для здравниц
Торжественные мероприятия
Выставки, форумы
Офисные обеды
Шведский стол
Подписка на новости
Хотите получать
новости от Andre?
Согласны получать новости от ANDRE?
О нас говорят

26/01/2016
  Павел и Елена Зинатуллины

Огромное спасибо всему обслуживающему персоналу. Питание и вкусное, и разнообразное. Спасибо поварам!!! Официанты очень доброжелательны и внимательны! С благодарностью, семья Зинатуллиных...


Читать все отзывы


Необычные услуги в европейских отелях

Уникальные услуги в отелях Европы


Чего только не сделаешь, чтобы привлечь клиента, особенно во время кризиса. Отели из года в год придумывают новые услуги, чтобы удержать или переманить клиентов у конкурентов. Владельцы отелей предлагают гостям новые сервисы и услуги, чтобы удовлетворить любую прихоть клиентов. Да и сами клиенты с каждым годом повышают свои запросы. 

Берлинский отель Hotek Elltngton предлагает оригинальную услугу: пока гости отдыхают в отеле, сотрудники отеля убираются в его доме. По словам представителей гостиницы, услуга с каждым годом становится все популярнее не только у состоятельных людей, но и у представителей среднего класса.

В Италии также есть отели класса люкс, где можно насладиться необычным персональным сервисом. 

Так, тосканский бизнесмен топ-менеджер гостиничной сети Soft Living Places  Сальваторе Мадонна придумал предлагать клиентам визиты в художественные мастерские и галереи Версилии. Для клиентов организуются индивидуальные эксклюзивные туры в студии таких мастеров, как Игорь Миторай, Фернандо Ботеро, Марчелло Томмази, Иван Теймер.

Другой отель сети, Hotel Byron, расположенный в Форте-дей-Марми, где отдыхают такие знаменитости, как Наоми Кэмпбелл, Владимир Доронин, Дэниэл Крейг и Эрос Рамадзотти, стал настоящей галереей современного искусства — по стенам гостиницы развешаны произведения местных художников. Они обновляются ежегодно.

Кроме того, управляющий гостиницы организует своим гостям встречи с всемирно известными художниками.

Отель Palazzo Magnani Ferroni во Флоренции особое внимание уделяет запахам. Каждого клиента, который бронирует номер, администрация заранее расспрашивает о предпочтениях, чтобы ароматы в номере соответствовали желаниям посетителя.

В гостиничной сетb Marriot  решили сотрудничать с известными марками фирм, производящих товары для ароматерапии, чтобы создать неповторимую атмосферу в отеле, или с аукционным домом Christie’s — прямо в отелях проводят аукционы по продаже произведений искусства. 

Лондонский Ritz предлагает гостям эксклюзивные посещения Букингемского дворца.

А четырехзвездочный отель Holiday Inn London-Kensington Forum предлагает своим постояльцам уникальную услугу нагрева постели, за которую отвечают сотрудники в специальных термокостюмах. Таким образом, по вечерам клиенту не придется испытывать дискомфорт от холода постельного белья

Пятизвездочный отель Andaz Liverpool Street - Hyatt Hotel в Лондоне предлагает своим клиентам идеальное средство для того, чтобы расслабиться под конец трудного дня и почувствовать себя ребенком - чтение сказок на ночь. По желанию постояльца сотрудник гостиницы расскажет увлекательную, романтическую историю, тем самым убаюкивая клиента. 

Сервис приобрел такую популярность, что администрация даже решила приглашать в качестве рассказчиков популярных журналистов и писателей.

По материалам зарубежных журналов

 



Все новости
 
 
Телефон: +7 (495) 789-93-26 (многоканальный)
+7 (499) 760-02-79, +7 (499) 760-02-80

© copyright www.Andre.su 2002-