+7(499)760-02-79


 
     

 

  О компании Галерея Новости Персонал Клиенты Гостевая книга Вакансии Контакты  

 

Новости от компании ANDRE
  Услуги  
   
Организация питания для здравниц
Торжественные мероприятия
Выставки, форумы
Офисные обеды
Шведский стол
Подписка на новости
Хотите получать
новости от Andre?
Согласны получать новости от ANDRE?
О нас говорят

01/12/2015
  Коллектив Белоярской атомной станции

Благодарим весь коллектив "Andre" за вкусные завтраки, обеды, ужины, за обслуживание, за искренние пожелания! Желаем дальнейших успехов и до встречи в следующем году!!! В это же время!!!...


Читать все отзывы


"Азбука вкуса" станет более демократичной

 

 

Сейчас ядро покупателей сети составляют люди с доходом более 80 000 рублей, а компания хочеи, чтобы сеть была жоступна и для тех, к кого доход не превышвет 40 000 рублей.

Привлекать новую аудиторию компания решила ради экспансии: прежде сеть открывала по 10 магазинов в год, на 2013 г. запланировано открыть 18 новых магазинов, из них 4-5  - в Санкт-Петерубрге.

Чтобы привлечь новую аудиторию, «Азбука вкуса» расширяет ассортимент за счет товаров повседневного спроса, которые продает по сопоставимой с другими сетями цене, объясняет Ящук, до сих пор примерно 40% ассортимента «Азбуки вкуса» не пересекалось с товарной матрицей других сетей. 

«Развитие в премиальном сегменте действительно может быть ограничено количеством подходящих площадок и числом покупателей, и в этом случае попытка расширения целевой аудитории покупателей может быть разумной тактикой», — считает аналитик Раффайзенбанка.  

Выставляя доступные продукты на полки, «Азбука вкуса» сознательно идет на снижение наценки в некоторых категориях, признается Ящук, но сохранять рентабельность сеть планирует за счет оптимизации издержек: например, будет больше товаров ввозить из-за границы сама и за счет этого экономить на услугах импортера и дистрибутора.

В 2012 г. на товары, ввезенные «Азбукой вкуса», пришлось около 11% выручки (выросла на 26% до 25,8 млрд руб.), доля может увеличиться, считает Ящук. В категории «вино» уже 80% ассортимента — собственный импорт, сеть также импортирует бакалею, овощи и фрукты.

Ритейлер запустит и программу сокращения товарных потерь (сейчас — 4% выручки против средних по отрасли 1-2%) за счет оптимизации заказов, работы склада и выкладки, продолжает Ящук. Около 7% выручки в 2012 г. «Азбуке вкуса» принесли товары под собственными торговыми марками, по ним ритейлер может иметь лучшую рентабельность, чем по брендированным; доля собственных марок в ассортименте будет расти, говорит она.

По материалам газеты "Ведомости"

 


Все новости
 
 
Телефон: +7 (495) 789-93-26 (многоканальный)
+7 (499) 760-02-79, +7 (499) 760-02-80

© copyright www.Andre.su 2002-